Создание мотоцикла класса Эндуро с "чистого листа"

Администратор
Сообщений: 3
В этой части форума я буду описывать создание мотоцикла класса Эндуро для дальних поездок. В начале я определился какой он должен быть, чтобы соответствовать моим запросам: вес, экономичность, надежность, проходимость и функциональность.
И это должен быть мотоцикл до 230 киллограм снаряженной массы, в угоду экономичности и мощности на низких и средних оборотах это должна быть V-образная двойка средней кубатуры (750-800 см3), водяного охлаждения, из всех вариантов передачи крутящего момента на заднее колесо самое надежное это кардан, по проходимости лучшая колесная формула это 21 дюймовое колесо спереди и 18 с зади, топливная емкость должна быть не менее 24 литров исходя из того что запаса хода должно быть не менее 400 км., алюминиевые кофры, светодиодное освещение (по возможности) и все с максимальным запасом прочности но не в ущерб весу.
Для выбора донора обращаемся к интернету и ищем подходящую модель, находим один единственный мотоцикл (не считая новейших моделей, которые тоже в единственном экземпляре да еще и мелко серийная). Это HONDA XLV-750, этот мотоцикл был выпущен в количестве 300 (или около того) штук, мотоцикл, довольно редкий и очень дорогой для донора, хотя требует наименьшей работы. На базе этой платформы был выпущен мотоцикл PC800 Pacific Coas, доведенный с 750 до 800 кубиков, этот мотоцикл дешевле XLV и более распространен. Еще можно взять за донора Suzuki intruder, Suzuki VX 800.
Для создания мотоцикла можно взять битый мот, но с целыми агрегатами необходимыми для постройки желаемого аппарата. И снова в бескрайние просторы интернета для поиска подходящего донора.....
Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: